Контактор КЭМБ-400ЭТ новость

«Новости электротехники» представляют мощный контактор КЭМБ-400ЭТ для городского электротранспорта производства АО «НПО «Электромашина»*.

Контактор КЭМБ-400ЭТ

«Новости электротехники» представляют мощный контактор КЭМБ-400ЭТ для городского электротранспорта производства АО «НПО «Электромашина»*.

Контактор КЭМБ-400ЭТ* (контактор электромагнитный быстродействующий) имеет функцию защиты электрооборудования транспорта. Суть его работы – раскоммутация аварийных токов.

В 2020 году, после очередной демонстрации разработок гражданского назначения потенциальному заказчику, «Электромашина» получила заказ на создание изделия для городского электротранспорта.

«Имеющийся задел в области коммутационной аппаратуры железнодорожного назначения позволил открыть новую ветвь продукции – быстродействующий электромагнитный контактор для городского электротранспорта. Реализовать проект удалось при помощи создания новой схемы соединения ответственных элементов контактора. Заявка на регистрацию патента на данное техническое решение подана в 2021 году. Кроме того, в изделии был применен ряд других конструктивных решений, которые определяют термин «быстродействующий», — отметил заместитель главного конструктора по гражданской тематике АО «НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов.

Одно изделие в апреле 2021 года уже было поставлено заказчику для его внутренних испытаний. Готовится к отгрузке второе, которое пойдет для испытаний в составе трамвайного вагона.

*Контактор – электрический электромагнитный аппарат, в котором управление осуществляется в дистанционном режиме.
По назначению это коммутационный прибор, который используется для включения и выключения тока в электрической цепи. Контактор применяется для управления мощными электродвигателями.

АО «НПО «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») – предприятие по разработке, производству и ремонту электрооборудования, электрических систем и отдельных блоков для оборонной продукции, и продукции производственно-технического назначения (продукция для железнодорожной техники, пожарно- техническая продукция и продукция прочего гражданского назначения).

АО «Концерн «Уралвагонзавод» — один из мировых лидеров в сегменте бронетехники и артиллерии, единственный разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) в России, лидер на российском рынке железнодорожной техники.
В периметр Концерна входит более 40 предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов в России и за ее пределами. Это известные в России и мире разработчики и производители подвижного состава, коммунальной и дорожно-строительной техники, танков и другой техники.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.
В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д.
Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей.
Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках.
Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.